Образование всегда отстает от науки, наверно, это естественно. Надо давать хорошую базу. Конечно, надо знать, где искать нужные знания, но в серьезных ситуациях врачу или спасателю некогда будет листать справочник или гуглить в Интернете. Открытия в науке совершают те, кто этому не учился в школе и, скорее всего, в институте. Побольше практики и в школе, и в ВУЗе, близкой к реальной жизни. Говорят, каждый следующий иностранный язык учить легче, чем предыдущий. Точно легче осваивать каждую следующую компьютерную программу.
Мне кажется, что наука сейчас очень нуждается в популяризации. Потому что научные тексты очень трудны для осмысления. И, конечно, некоторая привязанность к традициям, традиционным устоявшимся понятиям в нашем образовании присутствует. И учителям трудно избежать этогор процесса. может инновации поэтому не приживаются. Может если бы приживались инновации в образовании, то успевали бы и за наукой, и за прогрессом?
Ничего сверхестественного. По прежнему кадры решают все!!!! Но не заманить в педагогику отличников. Даже на инязе в Герцена и то в основном мечтают о других профессиях. Ну не ниже консула. А это самый продвинутый факультет.
Образование всегда отстает от науки, наверно, это естественно. Надо давать хорошую базу. Конечно, надо знать, где искать нужные знания, но в серьезных ситуациях врачу или спасателю некогда будет листать справочник или гуглить в Интернете. Открытия в науке совершают те, кто этому не учился в школе и, скорее всего, в институте. Побольше практики и в школе, и в ВУЗе, близкой к реальной жизни. Говорят, каждый следующий иностранный язык учить легче, чем предыдущий. Точно легче осваивать каждую следующую компьютерную программу.
ОтветитьУдалитьСерьёзно???
УдалитьМне кажется, что наука сейчас очень нуждается в популяризации. Потому что научные тексты очень трудны для осмысления. И, конечно, некоторая привязанность к традициям, традиционным устоявшимся понятиям в нашем образовании присутствует. И учителям трудно избежать этогор процесса. может инновации поэтому не приживаются. Может если бы приживались инновации в образовании, то успевали бы и за наукой, и за прогрессом?
ОтветитьУдалитьНеобходимы кадры готовые к новым "знаниям", но на определённом этапе обучения... Дважды два четыре всегда будет четыре - понимаете?
УдалитьНичего сверхестественного. По прежнему кадры решают все!!!! Но не заманить в педагогику отличников. Даже на инязе в Герцена и то в основном мечтают о других профессиях. Ну не ниже консула. А это самый продвинутый факультет.
Удалить